АВТОМАРКЕТ
 
АВТОКАТАЛОГ
 
АВТОФОРУМ
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
 
   

Каким будет Volkswagen Tiguan

05.06.2007 21:45 Новости автодилеров - Источник: autoconsulting.com.ua

Каким будет Volkswagen Tiguan - VolkswagenА ведь как его ждали! Tiguan долго будоражил умы автолюбителей, журналистов и шпионов. И когда немцы наконец-то представили прототип — все охали и ахали: какие, мол, немцы молодцы, наконец-то Volkswagen создал автомобиль с симпатичным и запоминающимся обликом. Но сейчас выяснилось, что все эти восторги были преждевременными. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Коварный обман раскрылся в далёкой Намибии, куда фольксвагеновцы пригласили нескольких журналистов, дабы те смогли покататься на предсерийных экземплярах и оценить их по достоинству. Машины, правда, были слегка закамуфлированы и в таком «макияже» здорово смахивали на Hyundai Tuscon. Признаться, не очень лестное для Volkswagen сравнение. Остаётся загадкой, почему по дороге на конвейер концепт растерял всю свою привлекательность, но факт остаётся фактом: предсерийный образец как-то совершенно не впечатляет. Выпусти его сейчас на улицы какого-нибудь мегаполиса — никто и внимания не обратит. А ведь амбиций у новичка хоть отбавляй.

Бесполезно искать сюрпризы и в салоне — их там днём с огнём не сыщешь. Интерьер полностью перекочевал с Golf Plus, и только дверные ручки позволят отличить одну модель от другой. Ход, может, и спорный, но логичный. Volkswagen никогда не скрывал, что первый в истории концерна компактный кроссовер будет создаваться на платформе Golf, и подобная глобальная унификация должна сэкономить немцам немало денег.

Кстати, о деньгах. На базовую версию с 200-сильным мотором 2.0 TFSI ожидается цена в 25 тысяч «зелёных единиц». Но это для американского рынка, а для Европы ценники ещё не написали. Зато точно известно, что в Старом Свете покупателям будет предлагаться и более умеренная версия со 150-сильным мотором 1,4 TSI. Какие будут дизельные моторы, пока неизвестно, но без них точно не обойдётся.

На этом отличия моделей для разных рынков не заканчиваются. Известно, что европейцам дилеры будут предлагать пакет Track & Field, который включает изменённый передний бампер, с которым угол въезда увеличится до 28 градусов, и специальный внедорожный режим работы двигателя и трансмиссии. В пакет входят и электронные системы, помогающие искателям приключений взбираться на холмы и сползать с них. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Североамериканцам подобные навороты решительно ни к чему, поэтому на местный рынок будут поставляться машины с пакетом Sport & Style. Спорт и стиль по-американски — это панорамная крыша, 17- или 18-дюймовые колёса, 300-ваттная акустическая система Dynaudio о восьми колонках и парктроник (какой же спорт без него?!). В нагрузку идут навигационная система с 6,5-дюймовым монитором и жёсткий диск на 30 гигабайтов.

Как мы видим, информации о новинке уже немало, а между тем ещё и официальной премьеры не было. Летом состоится виртуальная премьера новинки, а живая презентация состоится осенью этого года на автосалоне во Франкфурте. В продажу долгожданный конкурент Honda CR-V и Toyota RAV4 поступит летом следующего года.



По инф. Drive.ru

Оригинал статьи здесь

www.sitename.com

  Add comment

Имя: 
E-Mail: 
Комментарий: 
Введите код: 

  Comments

17.09.2007 18:15 - San Volks

какой баран такое написал ето не Тигуан ,ето тупой гон тигуан вовсе не такой!!!

18.06.2008 08:54 - Михаил Николаевич

Немцы как всегда пожадничают и для России цена на автомобиль составит порядка 36тыс.зеленых.Американцы ведь нищие им можно и за 25тыс.
У нас страна откатов и коррупции.Отсюда такие цены буквально на все.





Copyright 2018 Auto Lenta